ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

ГУ МВД России по Иркутской области, подчиненными территориальными органами МВД России на районном уровне принимаются меры по созданию равных возможностей для доступа к получению государственных услуг, оказываемых органами внутренних дел.

В этих целях административные здания, а также помещения, где оказываются государственные услуги оборудуются (либо оборудованы) пандусами, поручнями, кнопками вызова дежурного либо сотрудника, непосредственно оказывающего государственную услугу, специально выделенными парковочными местами.

При обращении гражданина с ограниченными возможностями государственная услуга будет оказана в установленном порядке. Кроме этого, сотрудники ориентированы на первоочередное обслуживание граждан указанной категории.

О своих предложениях граждане могут сообщить по телефонам ответственным за оказание государственных услуг должностным лицам ГУ МВД России по Иркутской области либо руководителям территориальных органов внутренних дел районного уровня.

 

Информационный центр осуществляет прием граждан по адресу: г. Иркутск, ул. Лызина, 7 Г. На входе в помещение имеется информационная табличка с наименованием объекта государственных услуг и указанием графика работы. С наружной стороны входной двери установлена кнопка вызова (звонок) сотрудника для принятия заявлений у граждан с ограниченными возможностями (инвалидов), так же имеется табличка выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Помещение для приема оснащено: информационными стендами (с образцами заявлений; перечнем документов, необходимых для предоставления гос. услуги; наглядной структурированной информацией о получении гос. услуги; времени приема заявителей; имеются номера телефонов для консультаций; сведения о порядке досудебного обжалования; адрес официального сайта ГУ МВД России по Иркутской области); контактными телефонами для обращения граждан (в том числе для предварительной записи); на один из номеров установлен автоинформатор, который предоставляет необходимые сведения по госуслуге; офисной мебелью (столы, стулья); канцелярскими принадлежностями; бланками заявлений; памятками о предоставлении гос. услуг в электронном виде; необходимой орг. техникой (персональные компьютеры, печатающие и сканирующие многофункциональное устройство); имеется стойка для информационных буклетов.

В помещении для приема граждан установлен информационный терминал, обеспечивающий запись в электронную очередь и ознакомление с оказываемыми государственными услугами, включающий сбор информации об удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг при приеме, табло с текстовой и визуальной информацией. Для вызова заявителей используется устройство громкоговорящей связи. С помощью терминала граждане могут оставлять информацию об удовлетворенности качеством государственных услуг.Установлено средство видео фиксации, с помощью которого руководителем осуществляется контроль предоставления госуслуг.

Ссылки на сайты органов государственной власти:
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России