Госуслуги информационного центра (справки о наличии/отсутствии судимости, апостиль, архивные справки, справки о реабилитации, о наличии/отсуствии привлечения к адм.отв-ти за потребление наркотиков без назначения врача)

ОБЗОРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Информационным центром ГУ МВД России по Иркутской области предоставляются следующие государственные услуги:

  • Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования
  • Проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации
  • Выдача архивных справок
  • Выдача справок  о реабилитации жертв политических репрессий
  • Выдача справок о том, является  или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ

 

Государственная услуга по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования (Государственная услуга предоставляется бесплатно)

Заявление может быть подано непосредственно в Информационный центр (г. Иркутск, ул. Лызина, 7 г),  в территориальные отделы полиции по месту жительства (регистрации) заявителя, в МФЦ («Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области».  Контактный телефон 260-988;  8-800-1000–447 ).

Заявления также могут быть поданы в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет «Единый государственный портал государственных услуг» (www.gosuslugi.ru)

Заявление принимается на личном приеме при предъявлении документа, удостоверяющего личность. К заявлению прилагается:

  • копия паспорта
  • при подаче заявления доверенным лицом – копия доверенности на право получения справки, выданной в установленном законодательством РФ порядке
  • при подаче законным представителем (родителем, усыновителем) заявления о выдаче справки в отношении несовершеннолетнего лица, достигшего возраста, с которого наступает уголовная ответственность  - копия документа, подтверждающего родство или факт усыновления (удочерения)
  • при подаче опекуном заявления о выдаче справки в отношении лица, находящего под опекой – копия документа, подтверждающего факт усыновления, опеки
  • при подаче попечителем заявления о выдаче справки в отношении лица, находящегося под его попечительством – копия документа, подтверждающего факт установления попечительства

В случае если документы, выполнены на иностранном языке, представляется их перевод на русский язык. Перевод на русский язык заверяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Срок предоставления государственной услуги – не более 30 дней с даты регистрации заявления в ИЦ.

 

Государственная услуга по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации

За получением государственной услуги необходимо обратиться лично  в Информационный центр ГУ МВД России по Иркутской области (г. Иркутск, ул. Лызина, 7 г). В электронной форме госуслуга не предоставляется.

Для предоставления государственной услуги необходимо:         

  • заявление (в подлинном экземпляре)
  • официальный документ с его копией.

При представлении документов заявитель  предъявляет документ, удостоверяющий личность:

  • паспорт гражданина Российской Федерации - для граждан Российской Федерации;
  • паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
  • документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешение на временное проживание, вид на жительство либо иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства, - для лиц без гражданства.

За проставление апостиля в соответствии с подпунктом 48 пункта 1 статьи 333.33Налогового кодекса Российской Федерации уплачивается государственная пошлина в размере 2500 рублей за каждый официальный документ.

Получатель: УФК по Иркутской области

(ГУ МВД России по Иркутской области)

Расчетный счет: 40101810900000010001

ИНН: 3808171041

КПП: 380801001

БИК: 042520001

ОКТМО: 25701000

КБК: 18810807200010036110

Заявитель может быть освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с подпунктом 12 пункта 3 статьи 333.35 Налогового кодекса Российской Федерации

Срок предоставления государственной услуги – 5 рабочих дней.

Контактный телефон: 8(3952) 21-62-83; 21-64-82; 21-63-92

 

Государственная услуга по выдаче архивных справок,

государственная услуга по предоставлению справок о реабилитации жертв политических репрессий (Государственная услуга предоставляется бесплатно).  

Для получения государственной услуги по выдаче архивных справок и справок о реабилитации жертв политических репрессий, а также для консультации по вопросам, возникающим в связи с предоставлением государственной услуги необходимо обращаться в отдел архивной информации и реабилитации Информационного центраГУ МВД России по Иркутской области по адресу: 664003 г. Иркутск, ул. Лызина, 7 г. тел. 8(3952) 21-67-04, 21-66-28, 21-60-35.

При обращении репрессированного, либо его родственников по вопросу выдачи справки о реабилитации к заявлению прилагаются копии:

  • паспорта гражданина Российской Федерации - для граждан Российской Федерации;
  • паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
  • документов, подтверждающих родственные отношения с репрессированным (свидетельство о рождении, свидетельство о браке);
  • свидетельства о смерти репрессированного либо доверенность от имени репрессированного.

В целях сокращения сроков исполнения заявления заявитель вправе предоставить архивные документы (в том числе архивные справки, выписки, копии), подтверждающие факт применения политической репрессии в административном порядке к лицу, полученные от иных федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

По предварительной записи по тел. 8(3952) 21-60-35, 21-67-04,  21-66-28 прием может быть проведен в удобное для граждан время.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Государственная услуга по выдаче справок о том, является  или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ (Государственная услуга предоставляется бесплатно).

Для получения государственной услуги заявления могут быть поданы:

  •  в МФЦ («Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области»);
  • с использованием Единого портала государственных услуг в личном кабинете (www.gosuslugi.ru).

Заявители обращаются с заявлением лично либо через уполномоченного (законного) представителя.

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с даты регистрации заявления в информационной системе МВД России (в информационном центре).

Для получения государственной услуги заявителем представляются следующие документы:

  • Заявление о выдаче справки о привлечении (не привлечении) лица к административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ
  • Копия страниц документа, удостоверяющего личность лица, подлежащего проверке:

- паспорта гражданина РФ – для граждан РФ.

- паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина – для иностранных граждан.

- документа, выданного иностранным государством, и признаваемого в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, предусмотренных федеральным законом или признаваемых в соответствии с международным договором РФ в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства – для лиц без гражданства.

  • Копия доверенности на право получения справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, выданной в установленном законодательством РФ порядке – при подаче заявления доверенным лицом.

Консультации осуществляются по телефону8 (3952)  21-64-82, при личном либо письменном обращении.

 


Вы можете  оценить качество предоставления государственных услуг на сайте МВД (www.mvd.ru- опросная форма) и с помощью информационной системы мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль» (www.vashkontrol.ru.)

Адреса информационных ресурсов в сети Интернет для приема обращений:

http://www.112. ru  – правоохранительный портал Российской Федерации;

http://www.gosuslugi.ru – портал государственных и муниципальных услуг.

Ссылки на сайты органов государственной власти:
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России