Экстренный вызов / телефон доверия

 

Единый экстренный канал помощи  -    102/112  (для любых операторов мобильной связи)


 

Единый номер «телефона доверия» ГУ МВД России по Иркутской области вошёл в систему «горячей линии» МВД России:

(3952) 216-888

С его помощью Вы можете:

в любое время получить консультацию по вопросам, относящимся к компетенции полиции;

сообщить информацию о нарушениях административного и уголовного законодательства;

сообщить информацию о неправомерных действиях сотрудников полиции. 

Работу «телефона доверия» в круглосуточном режиме обеспечивают сотрудники дежурной части ГУ МВД России по Иркутской области. В целях контроля и полноты регистрации, все поступающие сообщения записываются.

Иные абонентские номера «телефонов доверия», ранее функционировавшие в территориальных органах внутренних дел в Приангарье, а также в упраздненных подразделениях ФМС и ФСКН, теперь недействительны.


Напоминаем, что в ГУ МВД России по Иркутской области действует отдел контрольно-регистрационной дисциплины, в основные направления деятельности которого входят: 1) обеспечение полноты регистрации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях в органах внутренних дел и подразделениях Главного управления; 2) контроль за соблюдением установленных законом сроков принятия процессуальных решений по сообщениям о преступлениях и обоснованностью их продления; 3) выявление фактов укрытия от регистрации и учета сообщений о происшествиях и преступлениях; 4) проведение проверок по поступившим жалобам и обращениям граждан по фактам нарушений, допущенных сотрудниками органов внутренних дел при приеме, регистрации и разрешении заявлений, сообщений и другой информации о происшествиях.

Телефон: +7 (3952) 21-21-56, 21-68-72, 21-21-56.


Уважаемые граждане!

Сотрудники полиции будут благодарны за любую оперативную информацию, которую Вы можете сообщить по круглосуточной многоканальной линии «02», с мобильного: 102 (БВК),  102 (МТС, Мегафон),  102 (Билайн).

 
Полиция напоминает, что в течение 24 часов заявителю направляется ответ о решении, принятом по заявлению (сообщению) о преступлении, об административном правонарушении (вне правового акта).
Что делать, если сотрудники полиции отказали Вам в приеме сообщения (заявления) о происшествии или преступлении.

В случае отказа в приеме и регистрации сообщения (заявления) о происшествии или преступлении сотрудниками дежурной части или иными сотрудники полиции, Вы можете:

- обратиться на личный прием к руководству органа внутренних дел по месту жительства (график приема руководства размещен на информационном стенде, на входе в орган внутренних дел).

- заполнить соответствующую электронную форму обращения - http://38.mvd.ru/appeals

- позвонить по телефонам отдела контроля учетно-регистрационной дисциплины штаба ГУ МВД России по Иркутской области: (3952) 21-65-49, 21-68-72, 21-21-56.

- сообщить о нарушении законности в ГУ МВД России по Иркутской области по почте - 664003 г.Иркутск, ул. Литвинова - 15.

В обращении необходимо указать Вашу фамилию, имя и отчество, дату и место происшествия (город, поселок, улица, дом), дату обращения в ОВД или к сотруднику полиции, контактный телефон.

Ссылки на сайты органов государственной власти:
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2018, МВД России