7. Порядок получения консультации

Требования к порядку информирования о предоставлении госуслуги

 4. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления госуслуги:

– по телефону;

– по письменному обращению;

– непосредственно в ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ, ЦАВВ (информационные стенды) и на интернет-сайтах МВД России, территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях;

– при личном обращении;

– в справочно-информационном портале «Государственные услуги»;

– в средствах массовой информации.

5. По телефону, при личном либо письменном обращении должностные лица ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ и (или) ЦАВВ обязаны предоставить исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения заявлений граждан, связанных с реализацией их законных прав и свобод.

6. Консультации предоставляются сотрудниками, ответственными за предоставление госуслуги, при личном обращении, по телефону или в письменном виде по вопросам, касающимся:

– подразделений, в которые можно обратиться с заявлением, включая информацию об их почтовых и электронных адресах (при наличии);

– мест хранения архивных документов, включая информацию о почтовых адресах органов и организаций;

– документов, необходимых для предоставления госуслуги;

– порядка и сроков предоставления госуслуги;

– порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении госуслуги.

Консультации проводятся при личном обращении, посредством телефонной связи, а при получении письменного обращения - в письменной форме в установленном порядке.

7. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление госуслуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам, указанным в пункте 6 Административного регламента.

Во время разговора сотрудник, ответственный за предоставление госуслуги, произносит слова четко, избегает «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.

8. По письменному обращению сотрудники, ответственные за предоставление госуслуги, подробно в письменной форме разъясняют заявителю вопросы, указанные в пункте 6 Административного регламента, и в течение 30 дней со дня получения обращения направляют ответ заявителю.

9. При личном обращении заявителей в помещениях ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ, ЦАВВ либо местах заполнения заявлений для предоставления госуслуги сотрудники, ответственные за предоставление госуслуги, разъясняют заявителю вопросы, указанные в пункте 6 Административного регламента, и при представлении документов, соответствующих требованиям пунктов 23, 24 Адмрегламента, принимают у заявителя заявление.

10. Личный прием осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы подразделений ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ, ЦАВВ.

График работы устанавливается согласно служебному распорядку ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ, ЦАВВ. График работы по приему граждан изменяется с учетом интересов граждан, климатических условий региона.

В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю рекомендуется направить письменное обращение или предлагается другое время для личной консультации.

11. В справочно-информационном портале «Государственные услуги» заявитель может получить информацию о наименовании, размере платы, результате и сроке предоставления госуслуги.

12. На информационном стенде в ФКУ «ГИАЦ МВД России», ИЦ, ЦАВВ, а также интернет-сайтах заявитель может получить следующую информацию:

– извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению госуслуги;

– текст Административного регламента;

– блок-схемы и краткое описание порядка предоставления госуслуги;

– перечень необходимых для предоставления госуслуги документов;

– образцы заявлений;

– порядок получения консультаций;

– сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах.

 

Информационный центр ГУ МВД России по Иркутской области

г. Иркутск, ул. Лызина, д. 7г

Телефоны для консультаций: 8(3952) 21-60-35, 21-31-84, 21-66-28, 21-67-75

вторник         с 10:00 до 17:00                       

среда             с 10:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00 (по предварительной записи)

четверг          с 10:00 до 17:00 

суббота (1-я и 3-я месяца)  с 10:00 до 13:00

По предварительной записи по тел. 8(3952) 21-31-84, 21-60-35, 21-67-75  прием может быть проведен в другое удобное для граждан время.

Ссылки на сайты органов государственной власти:
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России